Создание 3D Engine. Часть 1.

11 Октября, 2012Комментариев нет »

Разбирал у себя завалы на винчестере, и нашел работы, которые делал в университете, исследования которых потом попали в дипломную работу. Дипломная работа касалась 3Д движка для отображения техмерных сцен.

3d_engine3d_engine

В цикле статей я приведу несколько старых алгоритмов для отрисовки сцен, подходя к самому движку, будут выложены исходные тексты программ и версий движка, а так же сам текст дипломной работы. До теперешних 3Д сцен далеко конечно, но более 10 лет назад это было вполне приемлемо и конкурентно способно. Хватит отступлений и перейдем к делу.

Алгоритм определения видимых поверхностей  путём трассировки лучей.

Далее...

Конкурс прогнозов

На проекте "Территория футбола" добавляется новый раздел "Конкурс прогнозов", ранее он проходил на форуме, теперь же процесс автоматизирован и интегрирован в проект.

prognoz
prognoz
prognoz
Пока модуль находится в тестовом режиме.

Интеррейтинг

На проекте "Территория футбола" очередное обновление, добавили автоматический подсчет интеррейтинга. Интеррейтинг находится в меню менеджера: статистика - интеррейтинг. В нем зашиты квоты, наводим на клетку с сезоном 4 или 5 и видим квоты на 6 или 7 сезон.

ratio

Графическая библиотека к онлайн просмотру.

Эта статья является продолжением статьи "Footter и NodeJS - шаг к онлайн просмотру". В ней рассмотрим как использованием jquery заставить двигаться объекты в нужном направлении, при этом поворачиваясь в сторону движения.

Приступим. Для начала создадим объект,который будет содержать характеристики и направления движения, он будет составлять множество объектов:
var Graph_Object function(id,namevisible_x_,y_,z_,angle_){
        this.ObjectId id// идентификатор объекта
        this.ObjectName name//имя (объекта, слоя), используется для управления
        this.visible visible_// видимость
        this.x_// координаты
        this.y_;
        this.z_;
        this.0
        this.angle angle_//угол поворота
        this.speed 0// скорость
        this.force 0// ускорение
        this.dest_x x_// координаты точки назначения
        this.dest_y y_;
        this.dest_z z_;
        this.dest_angle angle_// угол на который должны повернуться
        this.move =0
 
У этого объекта будет одна функция установки точки назначения:

Бета версия рейтинга национальных сборных.

На проекте "Территория футбола" пару дней назад запустили автоматический расчет рейтинга взрослых и молодежных сборных. Страницу с рейтингом можно посмотреть в меню "Статистика"-"Рейтинг сборных". Некоторым пользователям для правильно отображения придется почистить cashe или в зависимости от браузера , нажать F5. На данный момент исправлена ошибка в расчетах при проигрыше команды дома, когда очки за победу начислялись обоим командам. Рейтинги сходятся с расчетами выложеными на форуме. Есть только один момент, который решается, добавляется ли 10000 за ничью при серии пенальти или нет, помимо очков за серию. Вопрос скоро решится. Но уже сейчас рейтинги достоверны, исключение пару команд.

ration_nat
Правила начисления очков и расчета рейтинга.