Интернет пиццерия GoGoPizza.

28 Февраля, 2013Комментариев нет »

Одна из последних открытых работ для WEB - сайт "GoGoPizza". Это интернет магазин по продаже пицц, напитков, блинов и т.д. пиццерии. О возможностях интерент магазина останавливаться не будем, набор стандартный, возможно с небольшими добавлениями, все можно посмотреть на сайте, более интересна вторая часть проекта.

gogopizza
gogopizza
Есть вторая часть, это управление заказами, сделана для WEB, но работает как для стационара так и для доставки (заказы по телефоны, через сайт и т.д.).
gogopizzagogopizza
В "Управлении заказами" собирается вся информация о всех покупках, для дальнейшего анализа и ведения бухгалтерского учета. Некоторые возможности:

С новым годом и Рождеством!

31 Декабря, 2012Комментариев нет »
Поздравляем всех с наступающим Новым годом и Рождеством.
с новым годом
Пусть Новый Год стучится к Вам,
И счастьем дом наполнится.
И всё, о чём мечтали Вы,
Пусть в этот год исполнится!

Создание 3D Engine. Часть 3.

13 Октября, 2012Комментариев нет »
Эта часть будет более демонстрационная. В первых двух частях рассмотрели принципы создания сцен в этой покажем конечный результат работы. Будут выложен проект Town, исходные тексты проекта, текст дипломной работы.
3d_engine3d_engine
3d_engine3d_engine
Демонстрационное интерактивное трехмерное приложение, поддерживает :
  • отображение сцен с использованием алгоритма порталов;
  • поддержку трехмерных объектов в формате .3ds, которые могут содержать в себе анимацию;
  • использование как динамического, так и статического света;
  • спецэффекты, такие как прозрачность и хромовые покрытия;
  • проигрывание музыки в формате mp3;
  • звуковые  спецэффекты с использованием технологии A3D;
  • консоль для управления программой.
Рассмотрим проект Town.

Создание 3D Engine. Часть 2.

12 Октября, 2012Комментариев нет »

В этой части рассмотрим еще один алгоритм формирования 3Д сцен, так же выложу исходники первых версий движка, 2 написаны под DirectX, 3-я под OpenGL, правда в этих проектах не будет множества эффектов, которые написаны для последней версии, нет в версиях столкновения со сценами, но они проще в разборе, т.к. нет того объема кода что в последней версии. 

3d_engine pics
Выше скриншот из предка окончательного движка, просто отображение сцен при помощи техники секторов и порталов, нет музыки, эффектов, столкновения с предметами и стенами, управление мышкой и курсором вверх.
Приступим к разбору алгоритма:
Алгоритм секторов и порталов