Создание 3D Engine. Часть 3.
13 Октября, 2012Просмотров: 6575
Эта часть будет более демонстрационная. В первых двух частях рассмотрели принципы создания сцен в этой покажем конечный результат работы. Будут выложен проект Town, исходные тексты проекта, текст дипломной работы.
Демонстрационное интерактивное трехмерное приложение, поддерживает :
- отображение сцен с использованием алгоритма порталов;
- поддержку трехмерных объектов в формате .3ds, которые могут содержать в себе анимацию;
- использование как динамического, так и статического света;
- спецэффекты, такие как прозрачность и хромовые покрытия;
- проигрывание музыки в формате mp3;
- звуковые спецэффекты с использованием технологии A3D;
- консоль для управления программой.
Рассмотрим проект Town.
Управление
ESC - меню
Up - вперед
Down - назад
Left - стрейф влево
Right- стрейф вправо
~ - консоль
Специальные параметры настройки
Редактировать нужно ТОЛЬКО Default.cfg или вводить с консоли.
map <имя> - уровень, который будет грузиться, d .cfg при старте
r_draw_fps <0,1> - отображение числа кадров
r_draw_teleport <0,1> - отображение телепортов
r_draw_stat <0,1> - отображение статистики
r_console_blend <0,1> - прозрачность консоли
r_menu_blend <0,1> - прозрачность меню
r_dither <0,1> - OpenGL сглаживание
r_wrap <0,1> - повторение текстуры
r_texture_filter 3
r_light_object <0,1> - свет на объектах
r_light_wall <0,1> - свет на стенах
r_blend_object <0,1> - прозрачные объекты
r_chrome_object <0,1> - хромовые объекты
r_chrome_wall <0,1> - хром на стенах
r_view_distance xxx - дальность зрения
volume_music <1,100> - громкость фоновой музыки
В нутри имеется набор карт, большинство из них тестовые кроме карты town, что бы посмотреть демо города, в меню можно вызвать ролик cool и программа сама пройдется по городу. Недостаток этого проекта долгое время загрузки карт, это связано с тем, что при ее загрузки, динамически перераспределяется память, кто желает может переписать этот блок сам.
Вот скриншоты программы:
В рубрике: Программирование » Свои разработки » Софт
Теги: алгоритм исходники портал разработка растовая графика сектор сцена трассировка лучей
Вы можете следить за комментариями к этой записи поRSS
Оставьте комментарий